Карди-Криль Масло с облепихой

Content: 30 капсулы
Sales price $51.00
Description

Более эффективный Омега-3 Это 100% Естественный и загрязняющий воздух Облепиха является одним из старейших растений на Земле. Его ярко-оранжевые ягоды имеют долгую историю использования в качестве пищевого ингредиента в Азии и Европе. Облепиховое масло является чрезвычайно богатым источником многих необходимых питательных веществ. Амарант, как рудеральное растение, было известно и культивируется населением в Мезоамерике в течение по крайней мере восьми тысяч лет. Антарктическое крильское масло является самым чистым в мире источником морской Омега-3. Криль - крошечные креветки, полупрозрачные ракообразные, обитающие в некоторых океанах нашей планеты, прежде всего в Антарктике. Криль был собран в качестве источника пищи с 1800-х годов, возможно, даже раньше в Японии, где они ценятся как деликатес.
Сегодня криль признан новым и мощным источником морских омега-3 жирных кислот, который предлагает множество преимуществ для здоровья. Карди способствует здоровью сердца, мозга и глаз также способствует здоровому суставов, с увеличением общего комфорта и снижения уровня холестерина в крови. Он способствует здоровой функции нервной системы и развитию Амаранта, поскольку рудеральное растение известно и культивируется населением человека в Мезоамерике в течение по меньшей мере восьми тысяч лет. В растительном мире семена амаранта кажутся уникальными по своему богатству в сквалене - соединении, которое помогает нормализовать холестерин и триглицериды в наших телах.
Сквален получил свое название из-за его появления в печени акул (Squalus spp.). Акулы все еще охотятся на обработку их печени для сквален. Сквален также отвечает за ассимиляцию кислорода, снабжая его клетками и распределяя их в самых отдаленных районах нашего тела. Облепиха является одним из старейших растений на земле. Его ярко-оранжевые ягоды имеют долгую историю использования в качестве пищевого ингредиента в Азии и Европе. Самое раннее упоминание о его лечебных свойствах можно найти в древних писаниях тибетских монахов.
Облепиха была привезена в Европу Александром Великим. Легенда гласит, что его солдаты кормили ягодами облепихи лошади, чтобы их пальто были яркими и блестящими. В традиционной медицине облепиха используется для лечения кашля, проблем с пищеварением, проблем с кожей, ранений и ожогов. Ягоды обильны в Омега-3, Омега-6 и Омега-7, витаминах А, В, С и Е, антиоксидантах, каротиноидах и микроэлементах, только для того, чтобы упомянуть о нескольких антиоксидантной защите от свободных радикалов и окислительном стрессе от преждевременного старения и гормональный баланс. Широко признано, что DHA в Омега-3 является важным строительным блоком в головном мозге и что жир является самым важным питательным веществом в молодом детском питании. Легко абсорбируемый EPA и DHA, а также мощный антиоксидантный астаксантин в TIENS Krill Oil способствует поддержанию нормального зрения.

Основные преимущества:
1. Укрепить иммунную систему
2. Абсорбция происходит быстрее и полнее
3. Содержит антиоксидант Астаксантин
4. Нефть Антарктического Криля является самым чистым источником морской морской омега-3
5. Помогает снизить уровень холестерина в крови
6. Облепиха является богатым источником необходимых питательных веществ
7. Ягоды облепихи обильны в Омега-3, Омега-6 и Омега-7, витаминах А, В, С и Е,
8. Способствует здоровью сердца, мозга и глаз
9. Содержит амарант, который помогает нормализовать холестерин и триглицериды в наших телах

Kardi Krill Oil with Sea-buckthorn

Content: 30 capsules
Sales price $51.00
Kardi-Krill Oil With Sea-Buckthorn-01-wm9
Kardi-Krill Oil With Sea-Buckthorn-02-wm1
Description

More effective Omega-3 It is 100% Natural and pollutant free Sea-buckthorn is one of the oldest plants on earth. Its bright-orange berries have a long history of use as a food ingredient in Asia and Europe. Sea-buckthorn oil is an extraordinarily rich source of many essential nutrients. Amaranth, as a ruderal plant has been known and cultivated by the human population in Mesoamerica for at least eight thousand years Antarctic krill oil is the world’s purest source of marine Omega-3. Krill are tiny shrimp-like, semi-transparent crustaceans that live abundantly in certain oceans of our planet, primarily in the Antarctic. Krill have been harvested as a food source since the 1800s, possibly even earlier in Japan where they are prized as a delicacy.

Today, krill is recognized as an emerging and potent source of marine omega-3 fatty acids that offers multiple health benefits. Kardi contributes to the health of the heart, brain and eyes also contribute to healthy joints, with an increase in joint comfort and help lower blood cholesterol. It contributes to healthy nervous system function and development Amaranth, as a ruderal plant has been known and cultivated by the human population in Mesoamerica for at least eight thousand years. In the plant world, amaranth seeds appear to be unique for their richness in squalene – a compound that helps normalize cholesterol and triglycerides in our bodies.

Squalene got its name because of its occurrence in shark liver (Squalus spp.). Sharks are still hunted to process their livers for squalene. Squalene is also responsible for oxygen assimilation, supplying it to the cells and distributing it to the furthest reaches of our body. Sea-buckthorn is one of the oldest plants on earth. Its bright-orange berries have a long history of use as a food ingredient in Asia and Europe. The earliest mention of its medicinal properties can be found in ancient scriptures of the Tibetan monks.

Sea-buckthorn was brought to Europe by Alexander the Great. Legend says that his soldiers fed their horse’s sea-buckthorn berries to keep their coats bright and shiny. In traditional medicine, sea-buckthorn is used to treat coughing, digestive problems, skin issues, wounds and burns. The berries are abundant in Omega-3, Omega-6 and Omega-7, vitamins A, B, C and E, antioxidants, carotenoids and microelements, just to mention a few Multi-Antioxidant protection against free radicals and oxidative stress against premature Ageing and hormonal balance It is widely recognised that DHA in Omega-3 is an important building block in the brain and that fat is the most essential nutrient in a young infant diet The easily absorbed EPA and DHA as well as powerful antioxidant astaxanthin in TIENS Krill Oil contributes to maintaining normal vision.

Main Benefits:

  • Strengthen the immune system
  • Absorption is faster & more complete
  • Contains the antioxidant Astaxanthin
  • Antarctic Krill oil is the worlds purest source of marine Omega -3
  • Helps Lower blood cholesterol levels
  • Sea-buckthorn is a rich source of essential nutrients
  • Sea-buckthorn berries are abundant in Omega-3, Omega-6 and Omega-7, vitamins A, B, C and E,
  • Contributes to the health of the heart, brain & eyes
  • Contains Amaranth which helps normalize cholesterol and triglycerides in our bodies