Sleeping Duo

Cодержание 30 таблеток x 660 мг
Sales price $35.00
Description

Миллионы людей во всем мире страдают бессонницей. Всемирная организация здравоохранения признала это как современную болезнь. Для тех, кто хочет найти ответ на эту проблему, TIENS создал инновационный травяной препарат - TIENS Sleeping Duo с двухслойной таблетированной композицией, состоящей из мелатонина, калифорнийского мака, страуса, валерианы, ГАМК, витаминов B3 и B6 ,
Чтобы поддерживать физическое и психическое здоровье, мы должны спать не менее 8 часов в день. Китайская традиционная медицина рекомендует 10-часовой сон - с 21:00 до 7:00. Во время сна наше тело устраняет токсины, регенерирует клетки мозга и ткань кожи, выделяет необходимые гормоны. Даже короткий эпизод бессонницы приводит к усталости, головной боли, желудочно-кишечным проблемам, раздражительности, проблемам с концентрацией. Нарушения сна чаще всего вызываются стрессом, а хронический стресс увеличивает риск многих серьезных заболеваний. Кроме того, при расширении ночной активности через просмотр телевизора или серфинга в Интернете мы нарушаем наши внутренние биологические часы.

Желательно спать в те часы, которые позволяют нам ежедневно выполнять повседневные занятия. Но есть такие обстоятельства, как возраст, эмоциональное состояние и другие факторы, которые мешают нам иметь здоровую мечту. Для людей, страдающих бессонницей, TIENS создал TIENS Sleeping Duo - инновационную двухслойную пищевую добавку с новой технологией интеллектуального выпуска в 2 этапа. Приложение обладает уникальным составом ингредиентов, которые, подобно калифорнийскому маку, валериане или страстоцвету, улучшают качество естественного сна и в сочетании с новой интеллектуальной технологией выпуска увеличивают продолжительность сна.
Важно отметить, что это не вызывает зависимость при продолжительном использовании.

АКТИВНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ

Концентрация активных ингредиентов в маленькой таблетке высока. Синергический эффект формулы TIENS Sleeping Duo состоит из комбинации традиционных растений, ГАМК, витаминов B3 и B6, образующих два слоя (имеющих немедленный эффект и длительный).
Немедленно высвобожденным ингредиентом формулы является мелатонин, вещество, продуцируемое шишковидной железой в головном мозге. Он регулирует цикл сна-бодрствования, синхронизируя внутренние биологические часы тела днем ​​и ночью и позволяя ему знать, заснуть или проснуться.
ГАМК, гамма-аминомасляная кислота, является основным ингибирующим нейротрансмиттером центральной нервной системы. Он посылает сигналы на нейроны, чтобы уменьшить их скорость или остановить передачу. Этот механизм действия помогает регулировать нервные клетки организма. Активация ГАМК-рецепторов имеет решающее значение для начала и сна. Возраст, несбалансированная диета, низкий уровень витамина D и B6 и высокий уровень стресса и беспокойства вызывают низкий уровень ГАМК, влияющий на способность засыпать и снижать качество сна.

Витамин B3 (ниацин) активирует ГАМК-рецепторы, поскольку сам по себе он не способен пересекать гематоэнцефалический барьер и транспортирует ГАМК через барьер, позволяя ему попасть в мозг. Как следствие, витамин B3 способствует нормальному функционированию нервной системы и способствует уменьшению усталости и усталости.

Витамин B6 необходим для синтеза ГАМК, что также способствует нормальному функционированию нервной системы, а также уменьшению усталости и усталости. Кроме того, витамин B6 облегчает регуляцию гормональной активности.

TIENS Sleeping Duo включает в себя смесь трав, используемых традиционной медициной в течение тысяч лет: калифорнийский мак, страстный цветок (Passiflora), валериана.
Калифорнийский мак (Eschscholzia californica), также известный как золотой мак или солнечный свет в Калифорнии, использовался в традиционной медицине во многих разных странах. Он содержит большое количество витамина С и Е, ненасыщенных жирных кислот, магния и солей железа. Травничество признает его мягкие сна-индуцирующие и успокаивающие свойства.

Пассифлора (Passiflorae herba), т. Е. Трава цветка страсти, растет в тропическом лесу Южной Америки. Он содержит большое количество флавоноидов и алкалоидов. Он оказывает успокаивающее действие на центральную нервную систему, тем самым помогая засыпать, приводя к физиологическому сну.

Valerian используется в течение тысяч лет как успокаивающее средство в Европе и Азии. Многие люди во всем мире используют его, когда они испытывают бессонницу и беспокойство - это способствует здоровому сну. Его механизм помогает поддерживать нормальное качество сна: его основная активная валерена кислота активирует высвобождение ГАМК, а увеличение концентрации ГАМК снижает активность центральной нервной системы.

ДЕЙСТВИЯ

TIENS Sleeping Duo обладает уникальным тройным действием таких ингредиентов, как мелатонин, ГАМК, валериана, пассифлора, мака Калифорния и витамины B3 и B6, имеющие следующие эффекты:

1. сокращение времени, необходимого для засыпания, таким образом имеющего сна-индуцирующий эффект (мелатонин);
2. способствуют нормальному функционированию нервной системы, а также снижению усталости и усталости (витамин B3 и витамин B6);
3. облегчение регуляции гормональной активности (витамин B6).
Механизм действия можно разделить на две фазы. В 1-й фазе с немедленным эффектом высвобождается мелатонин, что помогает сократить время, необходимое для сна. Во 2-й фазе с длительным эффектом выделяется синергетическая формула, образованная традиционными растениями, ГАМК и витаминами:
1. Валериан: помогает поддерживать естественный сон;
2. Passionflower и калифорнийский мак: способствуют оптимальной релаксации и улучшению качества сна;
3. ГАМК: основной нейромедиаторный ингибитор нервной системы;
4. Витамины B3 и B6: способствуют нормальному функционированию нервной системы.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ
Дополнение не рекомендуется беременным женщинам, кормящим матерям, детям до 12 лет и тем, у кого есть аллергия на ингредиенты препарата.

ДОЗИРОВКА
Возьмите одну таблетку вечером, за полчаса до сна.

Sleeping Duo

Content: 60 tablets
Product out of stock
Description

Millions of people around the world suffer from insomnia. The World Health Organisation has recognised it as a modern-day disease. For those who want to find an answer to this problem, TIENS has created an innovative herbal preparation - TIENS Sleeping Duo, with a bilayer tablet composition, consisting of melatonin, along with California poppy, passion flower, valerian, GABA, vitamins B3 and B6.

In order to maintain physical and mental health, we should sleep for at least 8 hours a day. Chinese Traditional Medicine recommends a 10-hour sleep - from 9 pm to 7 am. During sleep, our body eliminates toxins, regenerates brain cells and skin tissue, secretes essential hormones. Even a short episode of insomnia leads to fatigue, headache, gastrointestinal problems, irritability, problems with concentration. Sleeping disorders are most frequently caused by stress, and chronic stress increases the risk of many serious diseases. In addition, when extending night-time activity through watching television or surfing the Internet, we disrupt our inner biological clock.

It is advisable to sleep those hours that allow us to perform daily activities normally. But there are circumstances such as age, emotional state and other factors that prevent us from having a healthy dream. For people dealing with insomnia, TIENS has created TIENS Sleeping Duo – an innovative two-layer food supplement with a new technology of intelligent release in 2 phases. The supplement has a unique composition of ingredients, which, like California poppy, valerian or passionflower, improve the quality of natural sleep, and combined with a new smart release technology, increase the duration of sleep.

Importantly, it does not cause addiction upon prolonged use. 

ACTIVE INGREDIENTS

The concentration of active ingredients in a small tablet is high. The synergic effect of TIENS Sleeping Duo formula is constituted by a combination of traditional plants, GABA, vitamins B3 & B6, forming two layers (having an immediate effect and a prolonged one).

The immediately released ingredient of the formula is melatonin, a substance produced by the pineal glandule in the brain. It regulates the sleep-wake cycle by synchronising the body’s internal biological clock with day and night and letting it know whether to fall asleep or be awake.

GABA, gamma-aminobutyric acid, is the main inhibitory neurotransmitter of the central nervous system. It sends signals to neurons to reduce their speed or stop its transmission. This mechanism of action helps to regulate the body’s nerve cells. The activation of GABA receptors is crucial to initiate and keep sleep. Age, unbalanced diet, low levels of vitamin D and B6, and high levels of stress and anxiety provoke low levels of GABA affecting the capacity to fall asleep and reducing sleep quality.

Vitamin B3 (niacin) activates GABA receptors, as by itself it is not able to cross the blood-brain barrier, and transports GABA through the barrier, allowing it to get to the brain. As a consequence, Vitamin B3 contributes to normal functioning of the nervous system and facilitates the reduction of tiredness and fatigue.

Vitamin B6 is necessary for GABA synthesis, thus it also contributes to the normal functioning of the nervous system, as well as the reduction of tiredness and fatigue. Besides, vitamin B6 facilitates the regulation of hormonal activity.

TIENS Sleeping Duo includes a blend of herbs used by traditional medicine for thousands of years: California poppy, passion flower (Passiflora), valerian.

California poppy (Eschscholzia californica), also known as golden poppy or California sunlight, has been used in traditional medicine in many different countries. It contains large amounts of vitamin C and E, unsaturated fatty acids, magnesium and iron salts. Herbalism recognises its gentle sleep-inducing and sedative properties.

Passiflora (Passiflorae herba), i.e. passion flower herb, grows in the tropical forest of South America. It contains a large range of flavonoids and alkaloids. It has a sedative effect on the central nervous system, thereby helping to fall asleep, resulting in physiological sleep.

Valerian has been used for thousands of years as a sedative in Europe and Asia. Many people throughout the world use it when they experience insomnia and anxiety - it contributes to a healthy sleep. Its mechanism helps to maintain a normal quality of sleep: its principal active valerenic acid activates GABA release, and the increase of the concentration of GABA reduces the activity of the central nervous system.

ACTION

TIENS Sleeping Duo has a unique, triple action of the ingredients such as melatonin, GABA, valerian, passiflora, California poppy and vitamins B3 and B6, having the following effects:

  • reducing the time necessary to fall asleep, thus having sleep-inducing effect (melatonin);
  • contributing to the normal functioning of the nervous system, as well as the reduction of tiredness and fatigue (vitamin B3 & vitamin B6);
  • facilitating the regulation of hormonal activity (vitamin B6).

The mechanism of the action can be divided into two phases. In the 1st phase with immediate effect, melatonin is released, which helps to reduce the time necessary to sleep. In the 2nd phase with prolonged effect a synergistic formula formed by the traditional plants, GABA and vitamins are released:

  • Valerian: helps maintain natural sleep;
  • Passionflower and California poppy: contribute to optimal relaxation and improve sleep quality;
  • GABA: main neurotransmitter inhibitor of the nervous system;
  • Vitamins B3 and B6: contribute to the normal functioning of the nervous system.

CONTRAINDICATIONS

The supplement is not recommended to pregnant women, breastfeeding mothers, children under 12 years, and those who are allergic to the ingredients of the preparation.

DOSING

Take one tablet in the evening, half an hour before bedtime.