Прополис

Cодержание: 60 таблеток
Sales price $36.00
Description

Мед - это не единственный совершенный плод труда пчел. Эти чрезвычайно полезные насекомые производят также пчелиный клей, известный как прополис. Прополис использовался даже древними египтянами, греками и ассирийцами, чаще всего в качестве ранозаживляющего вещества, усилителем иммунной системы и болезнями пищеварительного тракта.

Прополис представляет собой смесь смол растительных смол, собранных пчелами из почек некоторых растений и деревьев, таких как тополя, берез или конских каштанов. Почки этих растений покрыты веществом, защищающим их от бактерий, клещей, грибов и насекомых. Пчелы используют свойства собранных смол, покрывая их элементами улья, изолируя его, но также дезинфицируя - мумифицируя - тела мертвых вредителей, которые вторглись в улей и которые из-за их размера не могли быть удалены , Лекарственное использование прополиса человеком имеет свои корни еще в древние времена.

ИНГРЕДИЕНТЫ

Прополис содержит прополис, экстракт эритропии Agrimonia и витамин С.
Прополис содержит несколько сотен разнообразных химических соединений. В зависимости от его происхождения пропорции веществ могут различаться. Как правило, прополис содержит смолы, растительные воски и пчелиный воск, эфирные масла, белки, микроэлементы (медь, кремний, марганец, магний, цинк), витамины групп B, E, H, P. Все эти элементы и соединения вносят свой вклад в польза для здоровья прополиса. Agrimony (Agrimonia eupatoria) широко используется в натуральной медицине в течение сотен лет. Он содержит, среди прочего, флавоноиды, танины, эфирные масла, витамин К. Современные исследования доказали, что водно-спиртовые и водные экстракты с этого растения поддерживают естественную защиту организма и повышают сопротивляемость организма. Витамин С способствует защите элементов клетки от окислительного повреждения, поддерживает нормальную функцию иммунной системы и способствует уменьшению усталости и усталости.
ДЕЙСТВИЯ

Ингредиенты препарата имеют следующие эффекты:

- обычная агония поддерживает естественную защиту организма и повышает сопротивляемость организма,
- витамин С способствует нормальной функции иммунной системы,
- витамин С помогает защитить клетки от окислительного стресса,
- витамин С способствует уменьшению усталости и усталости, а также помогает нормальной психологической функции,
- витамин С способствует нормальному функционированию нервной системы.
ДОЗИРОВКА

Принимайте по две таблетки по 3 раза в день; пастилки должны медленно растворяться во рту.
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Дополнение не должно приниматься лицами, страдающими аллергией на продукты пчел или страдающими аутоиммунными заболеваниями.

Propolis

Content: 60 tablets
Sales price $36.00
Description

Honey is the not the only perfect fruit of bees’ labour. These extremely beneficial insects produce also bee glue known as propolis. Propolis was used even by the ancient Egyptians, Greeks and Assyrians, most often as a wound-healing substance, a booster of the immune system and for ailments of the digestive tract.

Propolis is a resin mixture of plant resins collected by bees from the buds of certain plants and trees such as poplars, birches or horse chestnuts. The buds of these plants are covered by a substance protecting them from bacteria, mites, fungi and insects. Bees make use of the properties of the collected resins by covering with them the elements of the beehive, insulating it but also disinfecting – by mummifying – the bodies of dead vermin that invaded the hive and which, due to their size, could not be removed. The medicinal use of propolis by man has its roots back in ancient times.

INGREDIENTS

Propolis contains propolis, Agrimonia eupatoria extract and vitamin C.
Propolis contains several hundred diverse chemical compounds. Depending on its origin proportions of the substances may vary. Generally, propolis contains resins, plant waxes and beeswax, essential oils, proteins, microelements (copper, silicon, manganese, magnesium, zinc) vitamins of the B, E, H, P groups. All these elements and compounds contribute to the health benefits of propolis. Agrimony (Agrimonia eupatoria) has been widely used in natural medicine for hundreds of years. It contains, among others, flavonoids, tannins, essential oils, vitamin K. Contemporary research has proved that water-alcohol and water extracts from this plant supports the natural defence of the body and increases the resistance of the organism. Vitamin C contributes to the protection of cell constituents from oxidative damage, supports the normal function of the immune system and facilitates the reduction of tiredness and fatigue.

ACTION

The ingredients of the preparation have the following effects:
  • common agrimony supports the natural defence of the body and increases the resistance of the organism,
  • vitamin C contributes to the normal function of the immune system,
  • vitamin C helps to protect cells from oxidative stress,
  • vitamin C contributes to the reduction of tiredness and fatigue, as well as helps the normal psychological function,
  • vitamin C contributes to the proper functioning of the nervous system.

DOSING

Take two tablets of the supplement three times a day;  lozenges are to be dissolved slowly in the mouth.

CONTRAINDICATIONS

The supplement should not be taken by individuals allergic to bee products or suffering from autoimmune diseases.