Капсулы Кангли

Cодержание: 60 Капсулы
Sales price $53.00
Description

Азиатские женщины в превосходной физической форме. Их кости сильнее, они реже страдают остеопорозом, раком молочной железы и сердечными заболеваниями по сравнению с их западными сверстниками. Они достигают этого через диету, богатую соевыми бобами, содержащими природные растительные эстрогены. На основе именно этого ингредиента - сои - TIENS разработали пищевую добавку Kangli для женщин.

Никакие другие гормоны не связаны с женской жизнью больше, чем эстрогены, возможно, из-за того, что они отвечают за регуляцию менструального цикла и формируют форму женского тела. Эта группа гормонов влияет также на липидный, кальциевый и белковый обмен в женском организме, женское либидо и эмоции. Это также влияет на свертывание крови. Таким образом, дисфункции уровня эстрогена означают не только проблемы со здоровьем, но и отражают естественную красоту и психику женщины. Между тем, с возрастом, присутствие эстрогена в женском организме медленно, но систематически уменьшается. Этот процесс начинается примерно в возрасте 30 лет и усиливается в следующем десятилетии. Это когда кожа теряет свою твердость, и морщины или перепады настроения начинают проявляться. Уровни эстрогена влияют не только на возраст, но и на плохую диету, отсутствие физических нагрузок или стресс. Для лучшего настроения и улучшения естественной красоты, следовательно, стоит заботиться о своих надлежащих уровнях.

Диетические добавки на основе сои, такие как Kangli, помогают достичь этого. Как выясняется, изофлавоны сои, содержащиеся в сое, напоминают эстроген в их структуре. В научной литературе изофлавоны описываются как эстрогенподобные соединения, что не означает, что их воздействие на организм человека такое же, как эстроген. В действительности они взаимодействуют с рецепторами эстрогенов по-разному, чем фактический эстроген, и их действие может быть проэстрогенным, антиэстрогенным или нейтральным.

ИНГРЕДИЕНТЫ

Основным компонентом Кангли являются изофлавоны, полученные из сои, т.е. природные растительные эстрогены (фитоэстрогены), обогащенные сильными антиоксидантами: витамин С и витамин Е.

Соевые изофлавоны после входа в организм, имитирующие действие эстрогенов, витамин С, присутствующий в Кангли, борется с свободными радикалами и стимулирует производство нового коллагена, витамин С способствует нормальной функции иммунной системы. Витамин Е защищает составляющие клетки от повреждения от свободных радикалов, превращая их в нейтральные соединения, которые затем удаляются в моче.

ДЕЙСТВИЯ

- витамин С защищает клетки от окислительного стресса и стимулирует образование коллагена, для нормальной функции кожи,
- витамин С играет определенную роль в нормальной функции иммунной системы,
- витамин С способствует уменьшению усталости и усталости, а также нормальной психологической функции,
- витамин С увеличивает поглощение железа,
- витамин Е способствует защите элементов клетки от окислительного повреждения.

ДОЗИРОВКА

Принимайте по 2 капсулы в день, один утром и вечером.

ВАЖНАЯ ЗАМЕТКА

Подготовка Кангли не должна использоваться беременными женщинами и кормящими матерями.

Kangli Capsules

Content: 60 capsules
Sales price $53.00
Description

Asian women are in superior physical shape. Their bones are stronger, they less often suffer from osteoporosis, breast cancer and heart disease compared to their Western coevals. They achieve this through a diet rich in soya beans containing natural plant oestrogens. On the basis of exactly this ingredient — soya — TIENS developed the Kangli dietary supplement for women.

No other hormones are associated with womanhood more than oestrogens, possibly due to them being responsible for regulation of the menstrual cycle and forming the female body shape. This group of hormones influences also the lipid, calcium and protein metabolism in the female body, women’s libido and emotions. It also has an effect on blood clotting. Oestrogen level dysfunctions thus mean not only health problems but are reflected in a woman’s natural beauty and psyche. Meanwhile, with age, the presence of oestrogen in the female body slowly, yet systematically decreases. This process begins around the age of 30 and intensifies in the following decade. This is when the skin loses its firmness, and wrinkles or mood swings begin to manifest. The levels of oestrogen are affected not only by age but also by a bad diet, lack of physical exercise or stress. For a better mood and enhanced natural beauty, it is hence worth taking care of their proper levels.

Dietary supplements based on soya, such as Kangli help to achieve this. As it turns out, soy isoflavones contained in soya resemble oestrogen in their structure. In scientific literature, isoflavones are described as oestrogen-like compounds, which does not mean their effect on the human body is the same as oestrogen. In reality, they interact with oestrogen receptors differently than actual oestrogen, and their action may be pro-oestrogenic, anti-oestrogenic or neutral.

INGREDIENTS

The main component of Kangli are soya-derived isoflavones, i.e. natural plant oestrogens (Fyto-oestrogens) enriched with strong antioxidants: vitamin C and vitamin E.

Soy isoflavones after entering the body, mimic the action of oestrogens, Vitamin C present in Kangli fights free radicals and stimulates the production of new collagen, Vitamin C contributes to the normal function of the immune system. Vitamin E protects cell constituents from damage from free radicals by converting them into neutral compounds that are then eliminated in urine. ACTION

  • vitamin C protects cells from oxidative stress and stimulates the formation of collagen, for the normal function of skin,
  • vitamin C plays a role in the normal function of the immune system,
  • vitamin C contributes to the reduction of tiredness and fatigue, as well as normal psychological function,
  • vitamin C increases iron absorption,
  • vitamin E contributes to the protection of cell constituents from oxidative damage.

DOSING

Take 2 capsules a day, one in the morning and in the evening.

IMPORTANT NOTE

Kangli preparation should not be used by pregnant women and breastfeeding mothers.