Матрас для здоровья - размер 70"x 78" (178 x 198 см)

Sales price $1,499.00
Description

Концепция здоровья Китая предполагает, что болезни следует предотвращать и не лечить. Ключом к нашему здоровью является, таким образом, наши собственные руки. Это зависит от нас, какой образ жизни мы ведем, что мы едим, занимаемся ли мы или как мы спим. Соответствующая длина и качество сна настолько важны, что они определяют не только то, чувствуете ли мы себя отдохнувшими, но и то, как функционирует наше тело. Матрас для здоровья от TIENS благодаря своей уникальной структуре помогает нормализовать биологические магнитные поля в организме человека, устраняет усталость и улучшает длину и качество сна.

Описание
Человек проводит треть своей жизни. Поэтому традиционная китайская медицина утверждает, что сон является наименее дорогим и наиболее распространенным методом сохранения здоровья, который также способствует долголетию. Западная медицина также ценит ценность сна и признает это как основное требование человеческого организма. Это важно для здоровья как тела, так и ума. Сон восстанавливает тело, поэтому его недостатки негативно влияют на наше настроение и внешний вид. Одной из основных функций сна является «выключение» активности центральной нервной системы. Во время этого начинается его «восстановление», т. Е. Мозг исправляет любой «ущерб» и организует и запоминает новую информацию. Это означает, что сон очищает мозг, и во время него активируются различные биохимические механизмы, которые отвечают за долговременную память. Сон также влияет на функцию иммунной системы и секрецию определенных гормонов, например. гормон роста. Согласно традиционной китайской медицине, токсины удаляются во время сна через действие лимфатической системы, печени, легких и толстой кишки. Каждая из этапов элиминации происходит между 9 вечера и 7 утра - в двухчасовых циклах, поэтому важно, чтобы сон не нарушался в течение этого периода. В противном случае токсины не будут полностью устранены, и это будет отражать то, как мы себя чувствуем.

TIENS предлагает матрац, который благодаря комбинации магнитного поля, инфракрасного света и отрицательных ионов поддерживает правильную функцию клеток в нашем организме и улучшает их оксигенацию. Сон на матраце может помочь сбалансировать биологическое магнитное поле человеческого тела, снять усталость, улучшить длину и качество сна. Таким образом, цикл детоксикации не будет нарушен, что будет поддерживать здоровье всего организма. Кроме того, всегда модный, классический дизайн позволяет TIENS Health Mattress соответствовать любому интерьеру.

Структура продукта

Матрас TIENS включает шесть слоев:
1. Первый слой - это антистатическая ткань жаккарда, которая обеспечивает приятный внешний вид матраса и гладкую поверхность, нежную на коже.
2. Второй слой представляет собой слой хлопка с анионным пластырем из турмалина. Анионы, то есть отрицательные ионы, обладают способностью нейтрализовать бактерии и грибы, а также вредные вещества.
3. Третий слой - это оригинальная технология TIENS - слой Energy Star, который использует влияние магнитного поля и турмалина из полудрагоценных камней. Магнитная, инфракрасная и анионная энергия высвобождаются из 108 - в случае одиночного матраса, или 156 - в случае двойного матраца - Energy Stars. Инфракрасное излучение и отрицательная ионизация возможны благодаря наличию турмалина. Согласно природной медицине, турмалин является защитным камнем. Он усиливает и очищает ум и тело, помогает засыпать и бороться с беспокойством и страхом, он активирует естественные защитные механизмы организма. Из-за турмалина, выделяющего инфракрасное излучение, организм может более эффективно производить ферменты и способность клеток к самовосстановлению усиливается. Это излучение также улучшает микроциркуляцию, создавая впечатление нежного, теплого массажа.
4. Четвертый слой представляет собой ткань из чистого хлопка, удобную для кожи, устойчивую к разрыву и легкому очищению. Он обеспечивает вентиляцию и впитывание влаги.
5. Пятый слой представляет собой пятно бамбукового угольного порошка с очищающими свойствами, которое обладает способностью перехватывать токсины из окружающей среды и тела, а также поглощать запахи.
6. Последний шестой слой - это 100% хлопчатобумажная ткань.

Действие
Согласно традиционной китайской медицине, матрас для здоровья TIENS:
1. может балансировать поля, воздействующие на тело,
2. увеличивает распространенность отрицательных ионов в окружающей среде, что улучшает оксигенацию крови,
3. улучшает длину и качество сна,
4. улучшая длину и качество сна, он, таким образом, влияет на надлежащую самодетоксификацию тела,
5. оказывает благоприятное влияние на наше общее благополучие.

Меры предосторожности при использовании
Чтобы не нарушать эффективность действий, не ставьте на матрас часы и различные типы магнитных карт (например, кредитную или дебетовую карту с магнитной полосой), а также не помещайте металлические предметы на матрас.

Pекомендации
Матрас TIENS не подходит для:
1. дети,
2. беременные женщины и кормящие матери,
3. люди с высоким кровяным давлением,
4. люди с сердечными заболеваниями,
5. лица с кардиостимуляторами,
6. Раковые больные.

Заметка
Матрас TIENS Health особенно рекомендуется тем, кто хочет улучшить качество и продолжительность сна, а также утреннее настроение.

Health Mattress - size 70" x 78" (178 x 198 cm)

Sales price $1,499.00
Description

The Chinese health concept assumes illnesses are to be prevented and not treated. The key to our health is in thus our own hands. It is up to us what lifestyle we lead, what we eat, whether we exercise or how we sleep. An appropriate length and quality of sleep are so important because it determines not only whether we feel rested, but also how our entire body functions. The Health Mattress by TIENS, thanks to its unique structure, helps normalise the biological magnetic fields in the human body, eliminates fatigue and improves sleep length and quality.

Description

A person spends a third of their life sleeping. Therefore, Traditional Chinese Medicine claims sleep as the least expensive and most widely available method of staying healthy, one that also promotes longevity. Western medicine appreciates the value of sleep as well and recognises it as a basic requirement of the human body. It is crucial for the health of both body and mind. Sleep regenerates the body, hence its deficiencies have a negative impact on our mood and look. One of the main functions of sleep is ”turning off” the activity of the central nervous system. During this commences its ”restoration”, i.e. the brain repairs any ”damage” and organises and memorises new information. This implies sleep cleanses the brain, and during it, various biochemical mechanisms are activated, which are responsible for long-term memory. Sleep also affects the function of the immune system and the secretion of certain hormones, e.g. growth hormone. According to Traditional Chinese Medicine, toxins are eliminated during sleep through the action of the lymphatic system, liver, lungs and the large intestine. Each of the elimination stages occurs between 9 pm and 7 am - in two-hour cycles, it is, therefore, important the sleep is not disturbed during this period. Otherwise, the toxins will not be fully eliminated, and this will reflect on how we feel.

TIENS offers a mattress, which - thanks to a combination of a magnetic field, infrared light and negative ions - supports the proper function of the cells in our body and improves their oxygenation. Sleeping on the mattress may help balance the biological magnetic field of the human body, relieve fatigue, improve the length and quality of sleep. This way the detoxification cycle will not be disturbed, which will support the health of the entire body. Additionally, the always-fashionable, classic design enables TIENS Health Mattress to match any interior.

Product structure

TIENS Health Mattress comprises six layers:

  • The first layer is an anti-static jacquard fabric that ensures a pleasant look of the mattress and a smooth surface that is gentle on the skin.
  • The second is a layer of cotton with an anionic patch made from tourmaline. Anions, i.e. negative ions, have the ability to neutralise bacteria and fungi as well as harmful substances. 
  • The third layer is an original TIENS technology - the Energy Star layer that uses the influence of the magnetic field and the semi-precious stone tourmaline. Magnetic, infrared and anion energy is released from 108 - in the case of the single mattress, or 156 - in the case of the double mattress - Energy Stars. The infrared radiation and negative ionisation are possible thanks to the presence of tourmaline. According to natural medicine, tourmaline is a protective stone. It reinforces and cleanses the mind and body, helps to fall asleep and fight anxiety and fear, it activates the body’s natural defence mechanisms. Due to tourmaline releasing infrared radiation, the body can more efficiently produce enzymes and the ability of cells to self-regenerate strengthens. This radiation also improves the microcirculation causing an impression of a delicate, warm massage.
  • The fourth layer is a fabric made of pure cotton, friendly to the skin, resistant to tearing and easy to clean. It ensures ventilation and moisture absorption.
  • The fifth layer is a patch of bamboo coal powder with cleansing properties, which has the ability to intercept toxins from the environment and the body as well as to absorb odours.
  • The final sixth layer is a 100% cotton fabric.

Action

According to Traditional Chinese Medicine, TIENS Health Mattress:

  • may balance the fields affecting the body,
  • increases the prevalence of negative ions in the environment, which improves blood oxygenation,
  • improves the length and quality of sleep,
  • by improving the length and quality of sleep, it thus affects the proper self-detoxification of the body,
  • has a favourable impact on our general well-being.

Cautions for use

In order not to disrupt the efficacy of action, avoid placing watches and various types of magnetic cards (e.g. credit or debit card with a magnetic stripe) directly on the mattress, nor putting any metal objects on the mattress.

Recommendations

TIENS Health Mattress is not suitable for: 

  • children,
  • pregnant women and breastfeeding mothers,
  • people with high blood pressure, 
  • people with heart disease,
  • individuals with pacemakers,
  • cancer patients.

Note

TIENS Health Mattress is particularly recommended for those looking to improve the quality and length of sleep as well as the morning mood.