Капсулы для экстракта винограда

Cодержание: 60 капсул, каждый 0,45 г
Sales price $89.00
Description

Tianshi Vigor Rousing - естественный план биофлавоноида, который укрепляет и защищает живые ткани. Vigor Rousing является мощным экстрактом натурального виноградного растения, который устраняет свободные радикалы, очищает забитые артерии и кровеносные сосуды. Взрыв Vigor - это супер-антиоксидант, основной химикат которого называется Resveratrol, биохимическое вещество, обнаруженное в красном винограде, которое действует как естественное противоядие от рака и свободных радикалов, давно связанное с преждевременным старением.

Вашему организму нужна помощь в борьбе с окислительным повреждением, вызванным свободными радикалами. Свободные радикалы связаны с дегенеративными заболеваниями, но антиоксиданты, класс полифенолов встречаются в зрелых фруктах и ​​овощах, особенно в красном винограде. Им нужна эта естественная защита на пике спелости, чтобы защитить их, замедляя процесс разложения. Известно, что ресвератрол и олигосахариды являются превосходными антиоксидантами, поглощающими свободные радикалы. Вы слышали о французском парадоксе? Французы потребляют больше красного вина, чем все европейцы и американцы, вместе взятые, но они страдают меньше сердечного приступа и рака. С тех пор исследование показало, что их спасительной грацией является ресвератрол в вине.

Французы не обязательно известны низкой кухней и низкой холестериновой кухней. Но даже с их богатой кухней они часто бывают яркими до старости. Этот факт часто называют «французской тайной».

Ученые обнаружили, что красное вино, столь популярное во Франции, содержит антиоксиданты, которые действуют как акцептор свободных радикалов и поддерживают нормальное функционирование иммунной системы.

Tiens Grapevine Extract Capsule изготавливается из высококачественного виноградного экстракта в качестве основного ингредиента и усовершенствована современной биотехнологией. Он может регулировать содержание жира в крови; предотвратить атеросклероз; Антиокислительные, отсроченные; Регулируйте иммунитет организма.

Экстракт виноградной лозы TIENS Капсулы Huo Li Kang тщательно обрабатываются с помощью современного метода биоинженерии, и в его производстве используются только виноград высшего качества. Они естественным образом помогают поддерживать молодость ваших артерий и повышать качество кровообращения.

Экстракт виноградной лозы TIENS также способствует метаболизму жира.

Эти свободные радикалы входят в наши тела через многочисленные и разнообразные средства. Стресс, курение, фармацевтические препараты, пищевые добавки, рентген, загрязнение, физические упражнения и многое другое. Раствором для устранения свободных радикалов являются антиоксиданты. Это защита вашего тела от деструктивных качеств свободных радикалов.

Эти капсулы изготовлены из виноградной лозы. Их активным ингредиентом является ресвератрол, полученный с помощью современных биотехнологических процессов. Исследователи обнаружили, что ресвератрол - очень мощный антиоксидант; даже более мощный, чем витамины С и Е. Исследования также обнаружили, что активность ресвератрола в широком спектре включает борьбу с канцерогенами и предотвращение сердечных заболеваний и образование опухолей.

Экстракт виноградных косточек Huo Li Kang является третьим поколением продуктов здравоохранения. Продукт был награжден золотой медалью на выставке «Новые товары для здоровья» в Чунцине, Китай в 2000 году, а также золотой медалью в 5-й продовольственной компании Kunming Healthcare в 2001 году за ее качество и эффективность.

ФУНКЦИИ

Он укрепляет сердце и окружающие его мышцы и предотвращает сердечные заболевания. Это улучшает сексуальную компетентность и сексуальную ориентацию, укрепляет эрекцию, предотвращает преждевременную эякуляцию.
Это хорошо против фиброзной и яичниковой кист.
Это уменьшает артериосклероз и липиды крови.
Он действует как антиоксидантный защитник водянистых областей внутри и вокруг клеток и в жидкостях организма.

Состав: крахмал, экстракт виноградных косточек (Vitis vinifera), стеарат магния против спекания.

Выгоды

Естественно поддерживать артериальное здоровье;
Повышает благосостояние;
Помощь антиоксидантной защите;
Помогает жировому обмену;
Экстракт виноградных косточек, который держит вашу кровь тонкой и здоровой сердцем;
Диетическая добавка, содержащая ресвератрол.

Эффективности

Способствует кардиопротективному действию;
Обеспечивает травяную систему поддержки сердца;
Предотвращает образование тромбов (сгусток);
Эффективно удаляет свободные радикалы из-за курения;
Ресвератрол уменьшает канцерогенез толстой кишки и увеличивает действие противовирусных препаратов;
Позволяет противостоять ударам инсульта или головного мозга.

Кому подходят капсулы для экстракта винограда?

Люди среднего возраста (> = 40 лет);
Люди с высоким содержанием жира в крови;
Люди с высоким содержанием жиров в течение длительного периода;
Люди с высоким кровяным давлением;
Отсутствие крови для сердечной мышцы.
Дозировка: 2 капсулы (в пустом желудке) с теплой водой / дважды или по дереву в день.

Grape Extract Capsules

Content: 60 capsules, each 0.45 g
Sales price $89.00
Description

Tianshi Vigour Rousing is a natural plan bioflavonoid that strengthens and protects living tissues. Vigour Rousing is a powerful natural grape plant extract that eliminates free radicals, clears clogged arteries and blood vessels. Vigour rousing is a super anti-oxidant of which the main chemical is called Resveratrol, a biochemical substance found in red grapes which act as a natural antidote to cancer and free radicals, long ago implicated to premature ageing.


Your body needs help in fighting the oxidative damage caused by free radicals. Free radicals are associated with degenerative diseases, but anti-oxidants, a class of polyphenols are found in ripened fruits and vegetables, particularly red grapes. They need this natural protection at the peak of ripeness to protect them by slowing the process of decomposition. Resveratrol and Oligosaccharides are known to be excellent free radical scavenger anti-oxidants. Have you heard of the French paradox? The French consume more red wine than all Europeans and Americans put together yet they suffer less heart attack and cancer. A research has since shown that their saving grace is Resveratrol in the wine.


The French are not necessarily known for a low calorie and low cholesterol cuisine. But even with their rich cuisine, they are often vibrant till old age. This fact is often called the „French secret".
Scientists have now discovered that red wine - so popular in France - contains antioxidants that work as a free radical scavenger and are supporting normal functioning of the immune system.


Tiens Grapevine Extract Capsule is made from quality grape extract as the main ingredient and it is refined with modern biotechnology. It can regulate the blood fat; prevent atherosclerosis; Anti-oxidized, delay aged; Regulate immunity of the body.


TIENS Grape Seed Extract Huo Li Kang capsules are carefully processed through a modern bioengineering method and only grapes of the highest quality are used in its production. They help naturally to maintain the youth of your arteries and enhance circulatory well-being.


TIENS Grape Seed Extract also facilitates the metabolism of fat.
These free radicals enter our bodies through numerous and varied means. Stress, smoking, pharmaceuticals, food additives, X-rays, pollution, exercise and many more. The solution to free radical damage is Antioxidants. They are your body's defence against the destructive qualities of free radicals.


These capsules are made from grapevines. Their active ingredient is resveratrol, extracted through the use of modern biotechnology processes. Researchers found that resveratrol is a very powerful antioxidant; even more powerful than vitamins C and E. Research also discovered the broad-spectrum activity of resveratrol includes fighting carcinogens and preventing heart diseases and tumour formation.

Grape Seed Extract Huo Li Kang is the 3rd generation of healthcare food. The product was awarded a Gold Medal during the New Health Products Exposition in Chongqing, China in 2000, and a Gold Medal at the 5th Kunming Healthcare Foods in 2001 for its quality and effectiveness.

FUNCTIONS

  • It strengthens the heart and the muscles surrounding it and prevents heart diseases. It improves sexual competence and sex drive, strengthens erections, prevents premature ejaculation.
  • It is good against fibroid and ovarian cysts.
  • It reduces arteriosclerosis and blood lipids.

It acts as an anti-oxidant protector of watery areas in and around cells and in body fluids.

Ingredients: Starch, Extract of grape seed (Vitis vinifera), Anti-caking agent magnesium stearate.

Benefits

  • To naturally maintain arterial health;
  • Enhances well-being;
  • Aiding antioxidant protection;
  • Aids fat metabolism;
  • Grape seed extract that keeps your blood thin and heart healthy;
  • A Dietary supplement containing Resveratrol.


Efficacies

  • Contributes to cardioprotective action;
  • Provides a herbal support system to the heart;
  • Prevents thrombus (clot) formation;
  • Effectively removes free radicals due to smoking;
  • Resveratrol reduces colon carcinogenesis and increases the action of antiviral drugs;
  • Enables to withstand stroke or brain injuries.


Who Grape Extract Capsules is suitable for?

  • Middle-aged people (>=40 years old);
  • People with high blood fat;
  • People with high food fat for a long period;
  • People with high blood pressure;
  • Lacking blood for cardiac muscle.

Dosage: 2 capsules (in empty stomach) with warm water / twice or tree time a day.