Чесночное масло в капсулах

Content: 60 капсул
Товар отсутствует на складе
Description

Чеснок уже был оценен за свои антибактериальные свойства в древние времена. На протяжении веков он выращивался в Центральной Азии, Индии и Китае. Хотя во многих странах в настоящее время он используется главным образом в качестве специи, чеснок также стал важным материалом в производстве натуральных пищевых добавок.

Чеснок (Allium sativum L.) - растение с одним из самых широких диапазонов активности на теле человека. Его эффективность была тщательно исследована и задокументирована. Самые старые записи чесночных приложений возвращаются на 3000 лет до нашей эры. С тех пор чеснок используется на протяжении веков как пряность и консервант для продуктов питания, но также как средство от инфекционных состояний и паразитарных инфекций пищеварительного тракта. Современные научные исследования не только подтвердили дезинфицирующие, бактериостатические и антипаразитарные свойства чеснока, но также доказали многочисленные другие ранее неизвестные качества чеснока. Наиболее значительным из них является его всеобъемлющее действие по улучшению циркуляции.

ИНГРЕДИЕНТЫ

Состав диетической добавки TIENS Garlic Oil включает экстракт чеснока (чесночное масло). 3 капсулы экстракта, соответствующие 10 луковицам чеснока. Препарат не имеет запаха. Среди наиболее важных компонентов чеснока с фармакологической точки зрения являются те, которые содержат органические серные связи. Это те, которые определяют его специфические свойства. К ним относятся аллиин, который превращается в аллицин, который, в свою очередь, превращается в адженовые, аллильные олиго- и полисульфиды, а также винилсульфиды. Чеснок также содержит флавоноиды, нуклеозиды, ферменты, витамины (А, С и др.) И микро- и макроэлементы (среди них калий, железо, фосфор, натрий и кальций). Вещества, специфичные для чеснока, включают эфирное масло чеснока. Получают путем паровой перегонки измельченного чеснока. Он был впервые получен из чеснока в конце 19 века. Эфирное масло чеснока содержит смесь различных полисульфидов, отвечающих за его аромат и аромат. Содержание чесночного масла зависит от его происхождения и сезона сбора урожая. Масляные экстракты содержат главным образом диаллилдисульфиды, аллилтрисульфиды и аллилметилтрисульфиды.

ДЕЙСТВИЯ

было экспериментально подтверждено, что масло, полученное из чеснока, способствует здоровью сосудов.
результаты исследований также предполагают, что чеснок способствует хорошему кровообращению в микрососудах.
многочисленные исследователи говорят, что чеснок помогает поддерживать нормальный уровень холестерина и нормального уровня липидов в крови. Было показано, что чесночное масло оказывает положительное влияние на метаболизм сахара в организме.
чесночное масло может способствовать поддержанию здоровой функции дыхательной системы.
одним из наиболее важных свойств чеснока являются его антиоксидантные свойства, то есть это может способствовать увеличению антиоксидантной способности организма.
ДОЗИРОВКА

Принимайте по 2 капсулы 3 раза в день в качестве пищевой добавки при еде.

Garlic Oil Softgels

Content: 60 capsules
Sales price $49.00
Description

Garlic was already valued for its antibacterial properties in ancient times. For centuries, it was cultivated in central Asia, India and in China. Although in many countries nowadays it is used mainly as a spice, garlic has also become an important material in the manufacturing of natural food supplement products.

Garlic (Allium sativum L.) is a plant with one of the broadest ranges of activity on the human body. Its efficacy has been thoroughly researched and documented. The oldest records of garlic applications go back 3,000 years BC. Since then, garlic has been used for centuries as a spice and food preservative, but also as a remedy for infectious conditions and parasitic infections of the digestive tract. Modern scientific research has not only confirmed garlic’s disinfecting, bacteriostatic and anti-parasitic properties but has also proven garlic’s numerous other, previously unknown qualities. Of most significant among these is its comprehensive circulation improvement action.

INGREDIENTS

The composition of TIENS Garlic Oil dietary supplement includes garlic extract (garlic oil). 3 capsules of the extract corresponding to 10 garlic bulbs. The preparation is odourless. Among the most important components of garlic from a pharmacological point of view, are those containing organic sulphur bonds. They are the ones that determine its specific properties. These include alliin, which is converted to allicin, which in turn is transformed into ajoene, allyl oligo- and polysulphides as well as vinyl sulphides. Garlic also contains flavonoids, nucleosides, enzymes, vitamins (A, C and others) and micro- and macro-elements (among them potassium, iron, phosphorus, sodium and calcium). Substances specific for garlic include garlic essential oil. It is obtained by vapour distillation of ground garlic. It was first produced from garlic in the late 19th century. Garlic essential oil contains a mix of various polysulphides responsible for its flavour and aroma. The content of garlic oil depends on its origin and harvest season. Oil extracts contain mainly diallyl disulphides, allyl trisulphides and allyl methyl trisulphides.

ACTION

  • it has been experimentally confirmed the oil obtained from garlic contributes to vascular health.
  • research results also suggest garlic facilitates good circulation of blood in microvessels.
  • numerous researchers say that garlic helps to maintain normal cholesterol and normal blood lipid levels. It has been shown that garlic oil has a positive effect on the body's sugar metabolism.
  • garlic oil may help maintain the healthy function of the respiratory system.
  • one of the most significant qualities of garlic are its antioxidant properties, i.e. it may help increase the antioxidative capacity of the body.

DOSING

Take 2 capsules 3 times a day as a food supplement with meals.