Универсальный очиститель DiCHO

Content: 1 L
Товар отсутствует на складе
Description

DiCHO All-Purpose Cleaner - идеальное средство для чистки полов, бытовых приборов и других бытовых поверхностей. Он безопасен для всех моющихся поверхностей. Самым важным является тот факт, что он оставляет блестящий блеск и безупречную отделку. Вам не нужно ничего делать, чтобы удалить метки, например, из глянцевой керамической плитки. И этот освежающий аромат имбиря просто фантастичен.

Этот универсальный чистящий агент предназначен для очистки и удаления пятен с плиток, кухонных вершин, сантехники, полов, стекла, деревянных и керамических поверхностей. Он оставляет поверхность чистой, без пятен и остатков. Продукт легко удаляет чай, кофе, продукты питания, макияж и жирные пятна.

Универсальный очиститель DiCHO не оставляет на очищенных поверхностях любые вещества, вредные для здоровья человека или окружающей среды. Он не содержит фосфатов. Жидкость обладает антибактериальными и антисептическими свойствами благодаря экстракту имбиря.

Указания по применению
Налейте половину колпачка в 5 л воды и чистые бытовые поверхности, приборы и полы чистой тканью или шваброй, как обычно. При желании промыть водой и протирать поверхности.

Серия домашних хозяйств Dicho

Благодаря высококонцентрированной формуле все продукты DiCHO очень эффективны. Они легко справляются с любыми типами пятен, в то время как их концентрированная формула делает их легкими в нашем кармане. Экстракт имбиря корневища в детергентах DiCHO используется в качестве поверхностного дезинфицирующего средства и антибактериального средства для стирки. Все моющие средства полностью безопасны для окружающей среды, потому что они являются 100% биоразлагаемыми. Жидкости DiCHO не содержат фосфатов или каких-либо искусственных красителей.

DiCHO All-Purpose Cleaner

Content: 1 L
Sales price $19.00
Description

DiCHO All-Purpose Cleaner is a perfect detergent when you want to clean floors, applianc­es and other household sur­faces. It is safe for all washable surfaces. The most important is the fact, that it leaves a bril­liant shine and streak-free fin­ish. You do not need to do anything more to remove marks from, for example, glossy ceramic tiles. And this refreshing fragrance of ginger is simply fantastic.

This all-purpose cleaning agent is designed for cleaning and removing stains from tiles, kitchen tops, sanitary ware, floors, glass, wooden and ceramic surfaces. It leaves the surface clean, smudge- and residue-free. The product easily removes tea, coffee, food, make-up and greasy stains.

DiCHO All-Purpose Cleaner does not leave on the cleaned surfaces any substances harmful to human health or the environment. It does not contain phosphates. The liquid has antibacterial and antiseptic properties thanks to ginger extract.

Directions for use

Pour half of a cap into 5 L of water and clean household surfaces, appliances and floors with a clean cloth or mop as usual. If desired, rinse with water and rub the surfaces dry.

Dicho household series

Thanks to a highly concentrated formula, all DiCHO products are very efficient. They easily deal with any type of stains, while their concentrated formula makes them easy on our pocket. Ginger rhizome extract in DiCHO detergents is used as a surface disinfectant and laundry antibacterial agent. All detergents are completely safe for the environment because they are 100% biodegradable. DiCHO liquids do not contain phosphates or any artificial colorants.