Очищающая пена

Cодержание: 150 ml
Sales price $49.00
Description

Продукты Aprotie Organics используют органическую оранжевую воду (гидролат) вместо простой воды, так как она богата питательными веществами для витаминов и минералов, подходящих для ухода за кожей. Он улучшает уровень влажности кожи, что позволяет активным ингредиентам проникать глубоко в кожу. Его сильные восстановительные свойства могут устранить свободные радикалы и сделать кожу более эластичной. Aprotie Organics - это серия продуктов для ухода за кожей, специально разработанная с учетом безопасности земли и окружающей среды, а также для того, чтобы сделать жизнь более счастливой и здоровой. Продукты Aprotie Organics, изготовленные из 100% натуральных растительных ингредиентов, нежны как для кожи, так и для окружающей среды. Все продукты получили сертификаты ECOCERT.

ECOCERT является органической организацией по сертификации, основанной во Франции в 1991 году. Штаб-квартира в Европе проводит инспекции в более чем 80 странах, что делает ее одной из крупнейших организаций по сертификации органических веществ в мире.
Мягкокислотная пена мягко удаляет грязь и кожное сало. Одно нажатие насоса создает кремообразную пену. Антибактериальная эффективность экстракта органического тимьяна обеспечивает чистоту кожи. Листья увлажняют кожу мягкой и удобной. Мягко очищает кожу, оставляя кожу увлажненной. Легко кислая пена.

Что такое Apotie Organics Cleansing Foam?
Очищающую пену следует использовать в качестве второго этапа очистки кожи. Его слегка кислая и может легко избавиться от чрезмерного количества кожного сала. Экстракт органического тимьяна с антисептическим эффектом эффективно очищает кожу. Продукт полностью очищает кожу, не высыхая.

Какие ингредиенты из органического сельского хозяйства содержат чистящую пена?
Помимо органической оранжевой воды (гидролата), очищающая пена также содержит эфирное масло лимонного песка и эфирное масло органического тимьяна.
1. Эфирное масло Lemongrass является родным для Индии, где оно известно тысячелетиями для его антисептиков и вяжущих свойств. Это помогает свести к минимуму поры, ограничить выделения масла и обеспечить временное лечение кожи.
2. Эфирное масло тимьяна с антисептическими свойствами оказывает противоопухолевое действие на кожу. В традиционных домашних применениях эфирное масло тимьяна действует как противогрибковый агент для лечения экземаподобных проблем кожи.

Обе очищающее масло и очищающая пена также содержат натуральное и чистое масло EGCg, экстракт катехинов зеленого чая, оцененный за эффективные антиокислительные, антисептические и запахивающие действия. Масло облепихи является отличным источником витаминов, минералов и полифенолов и способствует антивозрастному воздействию на кожу.
Как использовать

Нанесите три пресса масла и намажьте влажным лицом и шеей, а затем промойте теплой водой.

Cleansing Foam

Content: 150 ml
Sales price $49.00
Description

Aprotie Organics products use organic orange water (hydrolat) instead of plain water as it is nutrient-rich in vitamins and minerals suitable for skincare. It improves the moisture level of the skin, thus enabling the active ingredients to penetrate deep into the skin. Its strong reductive properties can eliminate free radicals and make skin more elastic. The Aprotie Organics is a series of skincare products, specially developed with the safety of the earth and environment in mind and to make lives more happy and healthier. Aprotie Organics products, made from 100% natural plant ingredients, products are gentle to both our skin and the environment. All products have been awarded with the ECOCERT certificates.

ECOCERT is an organic certification organization founded in France in 1991. Headquartered in Europe, it conducts inspections in over 80 countries, making it one of the largest organic certification organizations in the world.

The mildly acidic foam gently removes dirt and sebum. A single push of the pump creates creamy lather easily. Antibacterial efficacy of organic thyme extract maintains skin cleanliness. Leaves moisturised skin soft and comfortable. Gently cleanses, leaving skin moisturised Mildly acidic foam.

What exactly is Aprotie Organics Cleansing Foam?

The cleansing foam should be used as a second step of cleaning the skin. Its mildly acidic and can easily get rid of the excessive amount of sebum. Organic thyme extract with an antiseptic effect cleanses skin effectively. The product will clean skin thoroughly without over drying.

What kind of ingredients from organic farming does the Cleansing Foam contain?

Apart from organic orange water (hydrolate), the Cleansing Foam also contains organic lemongrass essential oil and organic thyme essential oil.

  • Lemongrass essential oil is native to India, where it has been known for millennia for its antiseptics and astringent properties. This helps to minimize pores, limit the secretions of oil and provide a temporary skin-firming treatment.
  • Thyme essential oil with antiseptic properties provides anti-acne effects on skin. In traditional, homemade applications, thyme essential oil acts as an antifungal agent to heal eczema-like skin problems.

Both Cleansing Oil and Cleansing Foam also contain natural and pure EGCg oil, an extract of green tea catechins valued for its effective antioxidative, antiseptic and odour eliminating action. Sea-buckthorn oil is an excellent source of vitamins, minerals and polyphenols and facilitates anti-aging effect to the skin.

How to use

Apply three presses of oil and massage over wet face and neck, and then rinse off with warm water.